О Всероссийской "Горячей линии" Роспотребнадзора
О Всероссийской «горячей линии» по вопросам питания в образовательных организациях
В период с 6 декабря по 17 декабря 2021 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит «горячую линию» по питанию в образовательных организациях.
В рамках тематического консультирования родители смогут задать вопросы по питанию детей в школе, по вопросам качества и безопасности детских товаров и выбора новогодних подарков.
В г. Саратове и Саратовской области звонки принимаются по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-100-1858, так же по телефонам 8(8452) 20-18-58, по телефонам Отдела надзора по гигиене детей и подростков 8(8452) 22-82-80, 20-83-04, по телефону Отдела надзора по гигиене питания 8(8452) 22-88-48 Управления Роспотребнадзора по Саратовской области с 10.00-17.00, перерыв с 12.00-12.45.
Звонки принимаются во всех субъектах Российской Федерации в режиме работы территориальных органов Роспотребнадзора, а также круглосуточно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555 49 43 (звонок бесплатный).
Роспотребнадзор напоминает, что с началом нового учебного года для учеников 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание в образовательных учреждениях Российской Федерации. Также Роспотребнадзором разработаны методические рекомендации для образовательных организаций «Рекомендации по организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций» и для родителей «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»,
Кроме того, в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
Ситуация по надзору за организацией питания в школах остается на контроле Роспотребнадзора.